ロシア語で日記6-2:Поедемте в Киото! (2) : Кольцо из кая‏




Кая (или ти) - общее название травянистых растений, употребляемых для покрытия крыши.
 
Это продолжение нижнего статьи. Я буду радостно, если вы прочитаете.
http://kkkate0303.blogspot.jp/2014/07/61.html

 
Я увидела огромный теории, что Хэиан Сингу(平安神宮, Heian Jingu) имеет.

Я решила идти в этот синтоист кий храм раньше музея.
От трии до храма было несколько минута.
Я стала увидеть велико лепную врату. Она красивый цвет.

Раньше чем пройдёшь под врату, вымыешься руки.

В конце июня, когда я шла, кольцо из кая (茅の輪, Тиноба) устанавливалось к врате.

На вывеске писалось что, если вы пройдёте в этом кальце три раза, вы снимете душу грязь на вывеске.
Я прошла, и немножко устала.

После врата, я увидела белые песочины и грандиозный корпус.

Белые песочины были красивые, а трудно ходить пешком у мне.
Я раскаялась в чём, я надевала туфли.

 
Но я нашла вход в саду в синтоистском храме. Пойдёмте!
 

0 コメント:

コメントを投稿