ロシア語で日記6-1:Пойдёмте в Киото! (1) Крупный торий



 
На прошлом месяце, я пошла но Киото для того, чтобы посмотреть 上村松篁(Уэмура Сёукоу) выставку на Киото Государственном Новом Художественном Музее(The National Museum of Modan Art, Kyoto).




Я ехала на 阪急電車(Ханкю Поезд). 
Внешний вид этих поездов одна окраска.
Тогда, погода солнечная.



Тогда, погода солнечная.


А я сошла с поезда на Каварамати Станции, погода пасмурная.
Беспокоилася о погоде, так как я не брала с собой зонтик.



Следующий поезд автобус. Но в окрестности каварамати станции есть много автобусная остановка.
(Сейчас я сосчитаю ― девять!)
Я не знала, которая остановка приходить автобус что я хотела садиться.

Улицы полны людей, и автомобили.  

Как-нибудь я с трудом дошла до автобусной остановки моей плана.
На Киоте растут маршрут автобусный, и слишком сложный, понимать трудно для нездешниев.
Автобус подходит!



На слинках стулов автобуса узоры 牛車(гиися, повозка запряжённая быками).
В старину, гиися средства передвижения для аристократов.
У обратного автобуса нет эти узоры.



Я сошла с автобуса, я смотрела большой тории. Как большой!
(Тории: ворота в синтоистский храм в виде прямоугольной арки)


Какой синтоистский храм имеет его?

0 コメント:

コメントを投稿